Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за сентябрь

Продажи новых автомобилей снижаются от месяца к месяцу, а доходность сделок балансирует на уровне нуля. И хотя до падения, которое испытал рынок на рубеже 2008-2009 годов, еще далеко, многие эксперты уже сейчас говорят, что пришло время пересматривать сам формат функционирования авторитейла. Уроки борьбы с кризисом – в теме номера.

Группа компаний «Башавтоком», присутствующая на автомобильном рынке Башкирии более 20 лет, заслуженно является одним из лидеров региона. О том, как создать эффективный бизнес, собрать сильную команду и не бояться кризиса, основатель уфимского холдинга Михаил Пилюгин рассказывает в эксклюзивном интервью.

В рубрике «Технологии» рассматриваем три ключевых приоритета, которые должны быть в центре внимания продавца во время работы с клиентом. Также в номере: статистика ASE за I полугодие, правила завоевания лояльности, западная модель автокредитования, оптимизация складских запасов, первые результаты диалоговой приемки «Субару Мотор», региональный обзор авторынка Хабаровска, сравнение новинок от Datsun, Jeep и Hyundai с конкурентами, анализ рекламной кампании в поддержку Audi R8 LMX и многое другое.

23 сентября 2014 | 10:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 3814

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте