Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за май

Кризис уже охватил все области автобизнеса. Опытные компании к нему подготовились, но и у менее осмотрительных есть шанс достойно его пережить. За счет чего? «АвтоБизнесРевю» открывает серию публикаций, в которых мы будем обращать внимание на успешные антикризисные шаги. И первыми из них в теме номера будут решения для сервиса.

Российский рынок второй год подряд упрямо сокращается, однако это не смущает авторитейлеров. По статистике дилерских сетей можно увидеть, что количество иномарочных салонов только увеличивается. Однако 2015 год, скорее всего, эту тенденцию прервет. С изменениями в дилерских сетях по итогам прошлого года разбираемся в рубрике «Аналитика».

Пока бизнес по продаже автомобилей с пробегом только набирает обороты, сервисное обслуживание выступает в роли надежной опоры для дилерских компаний. В прошлом году объем гарантийного парка оставался на пике, а участники рынка продолжали наращивать мощности. Как показывает рейтинг холдингов «АвтоБизнесРевю», у большинства из них зафиксирован рост выработки и денежного оборота.

Читайте также:

– итоги работы ведущих логистических операторов в 2014 году;

– традиционный спецобзор по страхованию;

– региональное исследование авторынка Йошкар-Олы;

– lifestyle-проект АвтоВАЗа Lada Like;

– маркетинговый анализ новинок от Audi, Renault и Toyota.

25 мая 2015 | 11:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 3133

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте