Вторичный сегмент недосчитался четверти

Продажи автомобилей с пробегом по итогам марта сократились на 24% – до 386,5 тысячи машин. Совокупный результат за I квартал 2015 года составил 1,1 миллиона единиц – на 19,5% меньше, чем годом ранее, свидетельствуют данные агентства «Автостат».

Все игроки в топ-10 марок показали снижение в среднем на 20-30%. Отечественная «Лада» по-прежнему возглавляет список: с результатом 125,6 тысячи машин продажи сократились на 21,3%. Динамика немного лучше среднерыночной наблюдается также по Volkswagen (12,6 тысячи а/м; -21,4%). Сильнее всего в первой десятке просела реализация Toyota (-31,6%) и Nissan (-29,3%), занимающих второе и третье места соответственно.

В топ-40 брендов наименьшее снижение показали три бренда – Jeep (-1,5%), Lifan (-2,9%) и УАЗ (-8,1%). Также лучше других противостоят падению спроса представители премиум-сегмента: Porsche (-10,4%), Land Rover (-11,9%), Infiniti (-13,1%) и Mercedes-Benz (-14,5%). При этом в отличие от результатов февраля, когда рост показали три игрока, в марте ни одна марка не отметилась положительной динамикой.


Топ-10 марок вторичного рынка по итогам марта 2015

Марка 2015 2014 Динамика
1 Лада 125 624 159 571 -21,3%
2 Toyota 40 336 58 959 -31,6%
3 Nissan 18 595 26 308 -29,3%
4 Chevrolet 14 985 20 514 -27,0%
5 Ford 14 122 19 476 -27,5%
6 Hyundai 13 658 18 429 -25,9%
7 Volkswagen 12 555 15 980 -21,4%
8 Mitsubishi 11 818 15 322 -22,9%
9 Renault 10 517 13 959 -24,7%
10 Kia 10 080 13 588 -25,8%
Весь рынок 386 480 510 255 -24,3%

Источник: Автостат

10 апреля 2015 | 12:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 6161

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте