ВТБ: спрос на российские марки вырос в 4,5 раза

Спрос на отечественные автомобили у заемщиков ВТБ с июня по сентябрь вырос в 4,5 раза. Сейчас на них выдается уже каждый второй кредит, что объясняется эффектом от запуска программы господдержки. Наибольшей популярностью пользуются автомобили «Лада», доля которых в выдачах составляет 43%. Всего с начала года на их покупку почти 8 тысяч заемщиков ВТБ взяли кредиты на 5,6 миллиарда рублей.

«Начиная с июля, доля российских автомобилей в продажах кредитов стала активно расти, и сейчас мы оформляем по ним уже каждую вторую сделку. На этот тренд влияет несколько факторов. Во-первых, активная реализация госпрограммы, которая поддержала отечественный автопром и спрос на него со стороны розничных клиентов. Второй фактор – это уход с рынка западных брендов, которые помимо российских марок активно замещают китайские автомобили, в первую очередь – Haval. По нашей оценке, такой тренд продолжится до конца года, и доля российских и китайских брендов в продажах кредитов на новые автомобили может достичь 90%», – прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.

Он добавил, что Haval впервые вошел в топ-5 наиболее популярных марок у клиентов банка в сентябре на фоне включения в периметр госпрограммы автомобилей из Китая. Всего с момента запуска ее обновленных условий ВТБ предоставил на покупку Haval более 230 миллионов рублей. Общий объем сделок по госпрограмме превысил 3 миллиарда рублей.

ВТБ – один из лидеров российского рынка автокредитования. Всего с начала года банк выдал на покупку транспортных средств около 38 тысяч кредитов на 47,5 миллиарда рублей.


21 октября 2022 | 13:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 793

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте