ВТБ провел 7 тысяч сделок с китайскими машинами
По итогам I полугодия клиенты ВТБ провели около 7 тысяч кредитных сделок на покупку новых автомобилей китайских марок. Общий объем выданных средств достиг 12,5 миллиарда рублей, что почти в четыре раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Наибольшей популярностью у автозаемщиков пользуются автомобили Omoda: на эту марку в январе-июне пришлось около 36% сделок. На втором месте по спросу среди клиентов ВТБ – Changan (20%). Далее следуют Haval (15,6%), Сhery (9,6%) и Geely (7%). Средний размер одного автокредита на машины из КНР составил около 1,7 миллиона рублей – на 3% больше, чем годом ранее.
«На фоне ухода западных брендов структура российского авторынка кардинально поменялась. С одной стороны, примерно в 1,5 раза выросла доля отечественных транспортных средств. С другой, еще более значительно увеличилось проникновение китайских машин – по различным экспертным оценкам, более чем в четыре раза. При этом столь впечатляющую динамику спроса на них обеспечил не только сократившийся выбор, но и органический рост интереса российских автолюбителей к таким транспортным средствам», – прокомментировал начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.
Как сообщалось ранее, по результатам шести месяцев 2023 года ВТБ оформил 53,8 тысячи автокредитов на сумму более 66 миллиардов рублей. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее, и на 42% превышает уровень первой половины 2021 года.
- 0
- 1046
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 25 марта 2024
- Выдачи автокредитов превысили 100 тысяч
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
- 11 марта 2024
- «Сбер» добавил онлайн-оформление автокредита
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте