«ВТБ Лизинг» запустил маркетплейс автомобилей
«ВТБ Лизинг» запускает цифровую платформу «Цифровой автолизинг», которая позволяет выбирать и приобретать автомобили в лизинг в онлайн-формате. Партнером маркетплейса на первом этапе развития проекта выступает ГК «Автомир».
На цифровой платформе одобрение сделки занимает пять минут, а получение коммерческого предложения и заключение договора лизинга происходит онлайн. На маркетплейсе представлены как легковые автомобили, так и LCV. Выбрав модель, клиент может подписать договор через ЭДО и забронировать машину в дилерском центре.
«Сегодня бизнес все чаще выбирает способ покупки необходимых товаров и услуг дистанционно. Нам важно идти в ногу со временем, быть максимально технологичными и удобными для своих клиентов, поэтому мы разработали онлайн-платформу с доступным интерфейсом, которая позволяет приобрести автомобиль в лизинг в онлайн-формате максимально быстро и привычно. В дальнейшем мы планируем развивать платформу и расширять маркетплейс за счет партнерства с официальными дилерами, доработки дополнительных сервисов и услуг, таких как сервис подбора автомобиля по индивидуальному запросу клиента, а также получение автомобиля в день обращения», – отметил генеральный директор «ВТБ Лизинга» Антон Мусатов.
- 0
- 2084
Новости по теме:
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте