ВТБ Лизинг передал клиентам более 20 тысяч машин

По итогам девяти месяцев 2019 года ВТБ Лизинг увеличил объем нового бизнеса в сегменте легкового и грузового автотранспорта на 26% – до 37,9 миллиарда рублей (40% нового бизнеса). Компания передала клиентам более 20 тысяч автомобилей – примерно столько же, как и годом ранее.

Топ-3 регионов по объему продаж за прошедший год не изменился. Первую позицию в списке занимает Москва с ростом на 10% за год. На втором месте – Санкт-Петербург, на третьем – Ростов-на-Дону. Быстрее других автомобильные продажи ВТБ Лизинга росли в Кемерове, Туле и Казани: в этих городах количество переданных клиентам машин увеличилось в два раза. Также активную динамику показали Владивосток (+75% к девяти месяцам прошлого года), Ижевск (+60%), Пятигорск (+55%), Калуга (+55%) и Пермь (+48%).

Список наиболее востребованных марок в топ-5 массового сегмента за год не изменился. При этом Toyota с пятого места переместилась на третье, обогнав по продажам Volkswagen и Renault. Самыми популярными по-прежнему остаются «Лада» и Kia. Наибольший рост продаж в данном сегменте продемонстрировали Mazda (+41%), Mitsubishi (+29%), Toyota (+20%), «Лада» (+15%) и Hyundai (+9%). В пятерку массовых моделей по объемам реализации вошли «Лада Ларгус» и «Веста», Kia Rio и Optima, а также Toyota Camry.

В премиум-сегменте топ-5 по-прежнему составляют BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Lexus и Audi. Среди моделей лидерами по продажам стали Range Rover, BMW X5 и X7, Lexus RX, а также BMW 5er. Наибольший рост продемонстрировали Porsche (в 2,5 раза), Volvo (+87,5%), Infiniti (+73%), Jeep (+68%) и BMW (+68%). Активно прибавляют объемы приобретения в лизинг кроссоверов: по массовым моделям рост за девять месяцев составил 25%, а по премиальным показатель увеличился вдвое. В первом случае наиболее популярными оказались Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Skoda Kodiaq и Hyundai Creta, во втором – Range Rover, BMW X5 и X7, Lexus RX и LX.

«Развитие продуктов и предоставление наилучших условий нашим клиентам является стратегическим приоритетом ВТБ Лизинга. Мы многое делаем для популяризации лизинга в регионах и видим, как растет спрос на него. Уже сейчас нам удалось добиться того, что автомобиль зачастую выгоднее приобрести в лизинг, чем в кредит или за собственные средства. Во многом этого удалось достичь благодаря кобрендинговым программам с автопроизводителями. У ВТБ Лизинга есть несколько таких предложений: Kia Leasing, Jaguar Land Rover Financial Services, “Лада Лизинг”, – отметил генеральный директор компании Дмитрий Ивантер. – Сейчас мы ведем переговоры еще с несколькими компаниями для получения этого статуса. К тому же лизинг дает возможность предпринимателям снизить налоговую нагрузку: получить выгоду по налогу на прибыль, возместить НДС. Поэтому их транспортный парк все чаще обновляется через лизинговые механизмы».

5 Ноября 2019 | 15:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 2464

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте