ВТБ и «ВТБ Лизинг» протестируют сервис подписки

ВТБ совместно с ГК «ВТБ Лизинг» планирует в I полугодии 2021 года протестировать сервис подписки на автомобили для физических лиц. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

«Мы видим, что на смену личным автомобилям приходят инструменты шеринговой экономики – каршеринг, такси и подписка. Этот тренд усиливается, поэтому мы планируем предложить клиентам актуальные в таких условиях продукты, удобные и выгодные для использования. Банку и ГК “ВТБ Лизинг” новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций. По нашим расчетам, для клиентов подписка на 15-20% выгоднее, чем использование каршеринга, а ежемесячный платеж в среднем в 1,5 раза меньше, чем по автокредиту», – отметил Анатолий Печатников.

«Для юридических лиц мы запустили пробный сервис подписки в июле 2020 года. Теперь возможность оформить автомобиль в подписку появится и у физических лиц. Мы считаем, что новый сервис сможет найти своего потребителя, так как является логичным продолжением движения автомобильного рынка в сторону шеринговой модели. Все больше людей в мире видят преимущества в том, чтобы пользоваться, а не владеть. Сейчас подписка – это “голубой океан”, возможность, которую нужно широкомасштабно исследовать, и, возможно, у нас получится создать новый рынок в России», – заявил генеральный директор ГК «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер.

Новый сервис предполагает гибкие условия аренды на срок от шести до 24 месяцев и контрактный пробег до 20 тысяч км в год с возможностью его увеличения. На пилотном этапе будет предложено ограниченное число моделей в марках среднего и верхнего ценового сегмента. В зависимости от результатов тестирования в дальнейшем число брендов может быть расширено.

3 февраля 2021 | 11:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 2923

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте