Volvo третий год подряд двузначно растет

Компания «Вольво Карс» третий год подряд демонстрирует двузначный рост продаж: в 2019 году покупателей нашли 8 846 новых автомобилей – на 14% больше, чем годом ранее. Из них в декабре было реализовано 1 147 машин (+25%).

В прошлом году наибольший спрос в России вновь пришелся на модели линейки SUV. Так, среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 улучшил показатели на 18%: клиентам передано 3 365 автомобилей. Флагманский ХС90 с результатом 2 073 проданных автомобиля занял второе место (-6%). Замыкает тройку лидеров компактный Volvo XC40, интерес к которому возрос на 105% – до 1 898 машин (продажи модели стартовали во II квартале 2018 года).

«В 2019 году нам удалось превзойти показатели предыдущего года и в абсолютном значении, и в темпах роста продаж, – отметил директор по продажам «Вольво Карс» Алексей Тарасов. – Благоприятное влияние оказал целый ряд факторов. Среди них и значительный рост интереса к новейшим моделям – флагманскому седану S90 и компактному кроссоверу ХС40, – и выход на рынок нового поколения универсала повышенной проходимости V60 Cross Country. Мы ищем новые пути к клиенту, предлагая ему самые современные подходы к мобильности. Первыми в России мы предложили сервис подписки на автомобили Volvo Car Drive. Все квоты на автомобили в рамках программы подписки Volvo Car Drive были востребованы задолго до окончания года. Все более привлекательными становятся и салоны наших дилеров, благодаря внедрению концепции Volvo Retail Experience».

17 Января 2020 | 15:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 4263

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте