«Вольво Карс» назначила директора по маркетингу

Компания «Вольво Карс» объявляет о назначении Сергея Михайлова на должность директора по маркетингу. Кадровые изменения вступили в силу 1 января 2019 года.

Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего продолжил профессиональное развитие в московском представительстве General Motors, где отвечал за координацию бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга «Вольво Карс», развивая различные направления – дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.

«За время работы в “Вольво Карс” Сергей проявил энергию и знания, которые были очень ценны для успешного продвижения бренда Volvo и двузначного роста продаж, достигнутого Volvo в России в 2017-2018 годах. Я поздравляю Сергея с новым назначением и желаю ему дальнейших успехов в компании», – отметил президент и генеральный директор «Вольво Карс» Майкл Мальмстен.

На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда, а также за продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.

9 Января 2019 | 12:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 1626

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте