
«Вольво Карс» назначила директора по маркетингу
Компания «Вольво Карс» объявляет о назначении Сергея Михайлова на должность директора по маркетингу. Кадровые изменения вступили в силу 1 января 2019 года.
Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего продолжил профессиональное развитие в московском представительстве General Motors, где отвечал за координацию бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга «Вольво Карс», развивая различные направления – дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.
«За время работы в “Вольво Карс” Сергей проявил энергию и знания, которые были очень ценны для успешного продвижения бренда Volvo и двузначного роста продаж, достигнутого Volvo в России в 2017-2018 годах. Я поздравляю Сергея с новым назначением и желаю ему дальнейших успехов в компании», – отметил президент и генеральный директор «Вольво Карс» Майкл Мальмстен.
На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда, а также за продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.

0
5221
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- Назначен новый директор завода Nissan
- 24 февраля 2021
- Елена Кравец займется Peugeot, Citroen и Opel
- 19 февраля 2021
- Сменился генеральный директор «Вольво Карс»
- 5 февраля 2021
- Красноярский салон Volvo переехал в новое здание
- 3 февраля 2021
- Сменился президент штаб-квартиры Hyundai Motor
Новости за сегодня:
- 26 февраля 2021
- «Аксель Групп» вернула дилерство Volkswagen
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте