Volkswagen отметил лучших дилеров

Компания «Фольксваген Груп Рус» провела в Москве церемонию награждения победителей конкурса «Лучший дилер» по итогам 2018 года. В нем приняли участие российские партнеры Volkswagen, реализующие автомобили марки более двух лет.

Оценка региональных дилеров проводилась в категории «Российские регионы», а дилеров Москвы и Санкт-Петербурга – в категории «Две столицы». В обеих из них предусмотрены по три номинации: «Лучший дилер» (в лице директора дилерского центра), «Лучший руководитель отдела продаж» и «Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания» (сервиса).

В категории «Две столицы» наградами были отмечены:

«Лучший дилер»

– Александр Кочетков («Авилон», Москва);

– Денис Моисеев («Автоцентр Сити-Каширка», Москва);

– Алексей Мандзюк («Сигма Моторс», Санкт-Петербург).

«Лучший руководитель отдела продаж»

– Алексей Абрамов («Сигма Моторс», Санкт-Петербург);

– Константин Лугин («Автоцентр Немецкий Дом», Москва);

– Алексей Федоров («Автоцентр Пулково», «Вагнер»; Санкт-Петербург).

«Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания»

– Константин Епанешников («Авилон», Москва);

– Александр Вахошин («Автоцентр Сити-Каширка», Москва);

– Иван Минин («Фольксваген Центр Авторусь», Москва).


В категории «Российские регионы» призерами стали:

«Лучший дилер»

– Денис Маренич («Фольксваген Центр Брянск»);

– Леонид Волынский («Фольксваген Центр Юг-Авто», Краснодар);

– Илья Бартенев («Автобан-Запад-Плюс», Екатеринбург).

«Лучший руководитель отдела продаж»

– Иван Сарычев («Германия Авто», «Автоимпорт»; Рязань);

– Семен Медведев («АвтоКлаус Центр», Нижний Новгород);

– Александр Ильин («Гольфстрим», «Планета Авто»; Челябинск).

«Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания»

– Юрий Резник («Фольксваген Центр Юг-Авто», Краснодар);

– Дмитрий Чекатков («Фольксваген Центр Брянск»);

– Роман Тютчев («ИнтерАвто», «МегаАльянс»; Рязань).

Рейтинг участников составлялся по результатам исследования качественных и количественных данных, среди которых общая удовлетворенность клиента покупкой и сервисом, число проданных автомобилей, динамика доли рынка, уровень сертификации и обученности персонала, уровень удовлетворенности клиентов, маркетинговая активность соблюдение стандартов шоу-рума и сервиса.

«Мы признательны всем вам за вклад в развитие марки Volkswagen в России и за отличные результаты. Сегодня автомобильный бизнес еще более, чем когда-либо основывается на хорошем личном контакте с клиентом, доверии, на удовлетворенности качеством продаж и сервиса. Мы очень ценим вашу каждодневную работу во всех этих направлениях», – прокомментировал глава марки Volkswagen в России Томас Мильц.

Стоит отметить, что на сегодняшний день дилерская сеть Volkswagen насчитывает 128 предприятий по всей России.

28 Мая 2019 | 17:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 3388

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте