Volkswagen обновляет дилерскую сеть

Компания «Фольксваген Груп Рус» открыла первые дилерские центры в новом дизайне. Пионерами концепции стали два салона – «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец».

«Volkswagen совершенствует процесс продажи автомобилей, следуя концепции нового дизайна марки – не показывать идеальный рекламный мир, а рассказывать реальные истории, лучше понять ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в общении. Обновленное пространство дилерских центров должно создать приятные и незабываемые впечатления от коммуникации с маркой Volkswagen, – говорится в сообщении «Фольксваген Груп Рус». – Новая концепция дилерских помещений предполагает гибкую структуру, которая рассчитана на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов».

В обновленных салонах поддерживается концепция Digital, когда консультационные зоны представлены приватными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо с помощью планшета, а вся информация выводится на экраны.


13 ноября 2020 | 14:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 1896

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте