
Volkswagen обновляет дилерскую сеть
Компания «Фольксваген Груп Рус» открыла первые дилерские центры в новом дизайне. Пионерами концепции стали два салона – «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец».
«Volkswagen совершенствует процесс продажи автомобилей, следуя концепции нового дизайна марки – не показывать идеальный рекламный мир, а рассказывать реальные истории, лучше понять ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в общении. Обновленное пространство дилерских центров должно создать приятные и незабываемые впечатления от коммуникации с маркой Volkswagen, – говорится в сообщении «Фольксваген Груп Рус». – Новая концепция дилерских помещений предполагает гибкую структуру, которая рассчитана на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов».
В обновленных салонах поддерживается концепция Digital, когда консультационные зоны представлены приватными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо с помощью планшета, а вся информация выводится на экраны.

0
5177
Новости по теме:
- 28 января 2025
- JAC продолжает обновление сети
- 23 декабря 2024
- Росстандарт отзывает более 55 тысяч Rapid и Polo
- 18 декабря 2024
- «Фаворит Моторс» подписал соглашение с KGM
- 16 августа 2024
- АвтоВАЗ запустил шестой автоцентр в Уфе
- 5 августа 2024
- «Рольф» обновил салон Chery в Петербурге
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте