
Volkswagen обновляет дилерскую сеть
Компания «Фольксваген Груп Рус» открыла первые дилерские центры в новом дизайне. Пионерами концепции стали два салона – «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец».
«Volkswagen совершенствует процесс продажи автомобилей, следуя концепции нового дизайна марки – не показывать идеальный рекламный мир, а рассказывать реальные истории, лучше понять ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в общении. Обновленное пространство дилерских центров должно создать приятные и незабываемые впечатления от коммуникации с маркой Volkswagen, – говорится в сообщении «Фольксваген Груп Рус». – Новая концепция дилерских помещений предполагает гибкую структуру, которая рассчитана на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов».
В обновленных салонах поддерживается концепция Digital, когда консультационные зоны представлены приватными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо с помощью планшета, а вся информация выводится на экраны.

0
1620
Новости по теме:
- 1 декабря 2020
- Новый генеральный директор «Фольксваген Груп Рус»
- 26 ноября 2020
- Volkswagen отмечает 10-летие программы образования
- 18 ноября 2020
- БелЗАН стал поставщиком «Фольксваген Груп Рус»
- 29 октября 2020
- Новая Skoda Octavia встала на конвейер ГАЗа
- 22 октября 2020
- Представители отрасли заработали более 90 млрд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте