«Верра» предлагает сервис подписки на Toyota

ГК «Верра» готовится к запуску нового сервиса – подписки на автомобили Toyota для клиентов в Перми. Первыми моделями, участвующими в проекте, станут Corolla, Camry, RAV4 и Land Cruiser Prado по цене от 7 до 35 тысяч рублей в месяц. Помимо ежемесячного платежа, подписчик будет оплачивать топливо, парковку и мойку, а затраты на автострахование, транспортный налог, сезонные шины, сигнализацию и техобслуживание возьмет на себя дилер.

«Мы запускаем проект “Подписка Verra” потому, что хотим идти в ногу со временем и быть лучшими в том, что мы делаем. Первыми участниками проекта станут сотрудники компании “Верра”. Мы проверим этот продукт на себе и после этого предложим попробовать подписку на автомобили Toyota нашим клиентам», – прокомментировала генеральный директор ГК «Верра» Анна Бояршинова.

По ее словам, заявку на участие в проекте подал каждый седьмой сотрудник компании. Необходимые условия – работа в ГК «Верра» не менее года, выполнение плановых показателей и соблюдение трудовой дисциплины. Сотрудники, получившие автомобили по подписке, станут первыми испытателями нового сервиса. Проанализировав впоследствии опыт пилотного запуска, «Верра» планирует расширить автопарк и представить проект своим клиентам, в том числе корпоративным.

«Мы отмечаем, что автомобили Toyota очень востребованы среди корпоративных клиентов “Верра” в Пермском крае и соседних регионах, а запрос от клиентов на такой сервис как раз формируется. Поэтому “Подписка Verra” станет выгодным решением, в том числе и для юридических лиц, включая бюджетные организации», – пояснила Анна Бояршинова.

ГК «Верра» была основана в 1999 году. В настоящее время представляет бренды Toyota, Lexus и Porsche в Перми. Журнал «АвтоБизнесРевю» оценивает продажи компании по итогам 2018 года на уровне 1,7 тысячи новых машин (+0,5%).

Напомним, в начале 2019 года «Бизнес Кар» запустил сервис краткосрочной аренды автомобилей Toyota. Первоначально услуга каршеринга также была доступна только для клиентов компании. Однако сервис подписки на российском рынке летом впервые предложил автопроизводитель – концерн Volvo.

14 августа 2019 | 11:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 9522

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте