
В выручке дилеров направление сервиса занимает 14%
В отличие от продаж новых автомобилей, направление сервисного обслуживания демонстрирует стабильные показатели. В частности, по итогам 2013 года суммарная выручка от услуг и реализации запчастей в рейтинге дилерских холдингов журнала «АвтоБизнесРевю» выросла на 17%. При этом годом ранее значение положительной динамики составляло схожие 18%.
В совокупности оборот 55 компаний достигает 130,7 миллиарда рублей, а значение в топ-25 лидирующих холдингов превысило 105 миллиардов. Таким образом, доля сервиса в выручке дилеров приблизилась к 14%. Вклад услуг в оборот послепродажного обслуживание снизился до 33%. Стоит также отметить, что динамика выработки в нормочасах оказалась скромнее на фоне роста выручки: суммарное значение участников рейтинга превысило 28,9 миллиона нормочасов, а рост – 12%.
Лидерство по выручке от услуг сервиса (без учета запчастей) сохраняет ГК «Рольф» с показателем за прошлый год в 5,5 миллиарда рублей и прибавкой в 35%. Рост на 31% помог «Дженсеру» удержать вторую строчку (3,1 миллиарда рублей), а «АвтоСпецЦентр» поднялся с седьмой на третью позицию с увеличением результатов на 30% (1,9 миллиарда). Наивысшую динамику в топ-25 продемонстрировала компания «АвтоГермес» (+63%), а наименьший показатель – у ГК «Русь» (+18%).
В 2014 году на ситуацию в сфере сервисного обслуживания будут влиять три основных фактора: динамика гарантийного парка, сокращение постгарантийный машин в возрасте от трех до пяти лет, а также удорожание запчастей в ответ на падение курса рубля.

0
4940
Новости по теме:
- 28 ноября 2023
- «Фит Сервис» запускает новый формат франшизы
- 27 ноября 2023
- «Авторусь» прекратила продажи «Москвичей»
- 27 ноября 2023
- «Тинькофф Авто» и «Москвич» подписали меморандум
- 20 ноября 2023
- «АвтоСпецЦентр Север» приплюсовал FAW
- 20 ноября 2023
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте