В топ-10 на Autospot.ru вошли китайские марки

По итогам 2021 года через онлайн-платформу Autospot.ru, объединяющую предложения о продаже машин от более чем 900 автоцентров в 46 городах, было реализовано почти 15,5 тысячи автомобилей против порядка 15 тысяч годом ранее. Большинство моделей (63,53%) пришлось на сегмент SUV.

Впервые в топ-10 самых продаваемых моделей вошли китайские марки: третье место занял Haval F7, четвертое – Chery Tiggo7 Pro. Кроме того, в десятке дебютировала «Лада Веста», расположившаяся на седьмой строчке. Впрочем, первые две позиции второй год подряд занимают «корейцы» Hyundai Creta и Solaris, а на пятое место вернулась Kia Rio. Сразу за ним разместился Volkswagen Polo.

«На долю 10 моделей, лидеров онлайн-продаж, пришлось больше трети всего объема (39,45%), почти четверть (23,75%) продаж – на счету первой пятерки. Но если в прежние годы она состояла в основном из корейских и японских автомобилей, в этом году в ней впервые появились два китайских – Haval F7 и Chery Tiggo7 Pro – с долями 4% и 3,8% соответственно. Этот факт, наряду с приходом в топ-10 российской “Лады Весты” (доля 3,23%), объясняется изменением конъюнктуры. “Рынок продавца”, или, проще говоря, ценовой диктат дилеров на фоне падающей покупательной способности населения, приводит к тому, что покупки начинают совершаться исключительно “от кошелька”. Люди чем дальше, тем больше берут не то, что хочется, а то, на что хватает денег. И в этой ситуации более дешевые, но при этом все более качественные китайские автомобили начинают пользоваться повышенным спросом наряду с российскими», – отметил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

28 января 2022 | 15:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 2522

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте