В стратегии для автопрома сделают упор на экспорт

Обновленная стратегия развития автопрома будет ориентирована на достижение уровня в 25% экспорта от общего объема производства к 2020 году. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.

«В обновленной стратегии развития автомобильной промышленности, которую до конца года мы должны утвердить, мы один из критериев и один из индикаторов закладываем до 25% общего объема производства к 2020 году обеспечить экспортоориентированного. Конечно, особенно на первом этапе мы должны внедрять новые инструменты поддержки, что будет стимулировать поставки на внешний рынок», – отметил министр.

По мнению главы Минпромторга, выходу из зоны риска будет способствовать общее улучшение экономической ситуации в стране и на внешних рынках. «Необходимо, чтобы увеличивался спрос, это главное. Второе – для того, чтобы пережить эту временную инвестиционную паузу и паузу снижения спроса, мы должны обеспечивать помощь и поддержку нашим автопроизводителям, производителям транспортного машиностроения, для того, чтобы перевести это на рыночный механизм и уйти от прямого субсидирования», – добавил он.

«Дно мы нащупали, не могу сказать, что мы его преодолели и пошли вверх, но примерно находимся на этом дне. Колебания возможны по результатам этого года, но есть положительная тенденция. Например, КамАЗ постепенно переходит на трехсменную работу, на 17% увеличил объем производства», – отметил Денис Мантуров.

В январе глава Минпромторга сообщал, что на компенсацию затрат по поддержке экспорта российских автомобилей в текущем году, по подсчетам ведомства, хватит 3,3 миллиарда рублей. Предполагается компенсировать затраты на перевозку машин до российской границы, а также их адаптацию и усовершенствование под требования экспортных рынков.

26 Мая 2016 | 14:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 2844

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте