Санкт-Петербург стал вторым городом на пути BMW i

В Северной столице начал работу первый шоу-рум BMW i в городе и второй – в России. Партнером немецкого суббренда выступает ГК «Евросиб». Дебютный салон BMW i в Москве месяц назад открыла компания «Автодом».

Новая площадка на Московском проспекте специализируется на продаже и обслуживании автомобилей линеек BMW i и BMW M. Общая площадь шоу-рума составляет 306 кв.м, из которых на экспозицию машин приходится 235 кв.м. Вместе с тем новый салон продолжит развивать новую концепцию продаж, в рамках которой будет введена должность эксперта BMW. Сумма инвестиций в площадку составила 15 миллионов рублей.

В активе ГК «Евросиб» семь дилерских центров семи иностранных брендов. Партнером BMW i компания была выбрана в 2013 году. Доля «Евросиба» по марке BMW за 10 месяцев 2014 года составляет 34%. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи группы в 2013 году выросли на 7,4% – до 5,9 тысячи новых машин. Выручка за тот же период составила 11 миллиардов рублей (+12%).

В настоящий момент «Евросиб» ведет также строительство дилерского центра BMW площадью 10,5 тысячи кв.м. Инвестиции в проект достигнут около миллиарда рублей, срок окупаемости – 10 лет. Открытие салона запланировано на I квартал 2016 года.

28 ноября 2014 | 11:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 6081

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте