В числе 50 крупнейших рекламодателей России – шесть автоконцернов

Шесть автомобильных компаний вошли в топ-50 рекламодателей России по итогам 2011 года. Рейтинг опубликовала компания TNS Media Intelligence.

Лидером среди автомобильных брендов остается Volkswagen. При этом немецкий автопроизводитель опустился на одну позицию по сравнению с 2010 годом и теперь занимает 22-е место с показателем 0.70% от суммарного бюджета, потраченного рекламодателями за прошлый год. Также в чарт вошли такие компании, как Nissan (29-е место против 45-го годом ранее; доля – 0,54%), Mitsubishi (40-е место против 91-го, доля – 0,44%), General Motors (41-е место, как и в 2010 году; доля – 0,44%), Peugeot Citroen (42-е против 50-го; доля – 0,44%) и Hyundai (48-е против 66-го; доля – 0.35%). В топ-10 категорий по отраслям «Транспорт» занимает шестую строчку с показателем 7,06% от общего бюджета.

На топ-50, по оценке TNS, приходится 49% бюджета рекламного рынка. При расчете учитывались размещения в традиционных и онлайн-СМИ (телевидение, пресса, радио, наружная реклама, Интернет) и были использованы их официальные расценки.

При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.

5 марта 2012 | 16:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 1810

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте