Ушел из жизни Константин Круглянский

Компания «Субару Мотор» понесла трагическую утрату. На 39-м году жизни скоропостижно скончался Константин Круглянский – руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью. Причиной смерти стала сердечная недостаточность.

В «Субару Мотор» Константин Круглянский начал работать с февраля 2008 года. Он стоял у истоков становления Subaru на российском рынке. В разные годы возглавлял департамент продаж автомобилей и логистики, департамент развития дилерской сети, а в последнее время отвечал за маркетинговые активности бренда. С подачи Константина и благодаря его личным усилиям несколько лет назад компания провела репозиционирование марки в России под слоганом «Создан инженерами». Им была придумана новая стратегия продвижения Subaru, которая, не умаляя достижения спортивного прошлого, делала упор на современные технологические достижения и инженерное искусство, подчеркивают в «Субару Мотор».

«Константин всегда отличался неиссякаемой энергичностью и безграничной душевностью, а также искренней страстью к работе и к реализации своих идей на благо общего дела. Этими качествами он вдохновлял окружающих. Он был истинным “субаристом” и жил брендом Subaru 24 часа в сутки семь дней в неделю. А еще он обладал удивительной способностью находить решения и силы там, где, порой, это казалось невозможным, – рассказали в «Субару Мотор». – Для многих, кто его знал, Константин был не просто коллегой и профессионалом своего дела, но другом и наставником, способным воодушевлять даже в самых трудных ситуациях. Смерть Константина – это огромная потеря для его семьи, коллег и друзей».

Редакция «АвтоБизнесРевю» выражает глубокие соболезнования родным Константина Викторовича и коллегам по бизнесу.


10 марта 2020 | 10:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 10235

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте