У Geely появился онлайн-шоу-рум
Марка Geely запустила в России онлайн-шоу-рум. Сервис доступен на официальном сайте бренда.
Онлайн-витрина позволяет получить информацию о наличии автомобилей в официальных салонах марки в России, выбрать подходящий дилерский центр и автомобиль с учетом цвета, характеристик и оборудования. Бронирование модели будет осуществляться двумя способами: с помощью электронной формы заявки дилеру или автоматически с внесением предоплаты на сумму 10 тысяч рублей. При этом выбранная машина закрепляется за будущим владельцем на три дня. Менеджер отдела продаж дилерского центра свяжется с потенциальным покупателем в течение полутора часов в рабочее время, чтобы обсудить детали предстоящей покупки.
Кроме того, сервис предоставляет возможность сравнивать автомобили Geely по комплектациям, оснащению и цене. На онлайн-платформе также будет действовать ряд стимулирующих программ, в том числе скидки по программе trade-in, для участия в которой клиент может указать информацию о действующей машине в заявке дилеру, чтобы получить от него предложение или приглашение на диагностику.
Сеть Geely в России включает в себя 92 дилерских центра в 62 городах России. За семь месяцев 2021 года в нашей стране продано 11 873 новых автомобилей марки (на 103% больше, чем годом ранее).
- 0
- 3471
Новости по теме:
- 16 апреля 2024
- «Оптима» получила дилерство Geely
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- «МБ Рус» начинает продажи Seres
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте