«ТрансТехСервис» взялся за рекламу

Холдинг «ТрансТехСервис» выкупил 3,5% рекламных конструкций в городе под собственные размещения, намереваясь таким образом сэкономить до 30% рекламного бюджета, пишет газета «Коммерсантъ Волга-Урал».

Дилер решил не прибегать к услугам рекламных агентств в сфере наружной рекламы. Принадлежащий холдингу «Ауди Ценр Казань» наравне с профессиональными операторами участвовал в недавно прошедших электронных торгах на право размещения наружной рекламы. Тендер был организован исполнительным комитетом города. По его итогам предприятие получило право на использование 36 еврощитов, трех суперсайтов и одного суперборда на общую сумму почти 28 миллионов рублей сроком на пять лет.

Выкуп автодилерами рекламных конструкций – распространенная практика в России (прежде всего в региональных центрах), получившая популярность в конце 90-х – начале 2000-х годов. Особенно часто компании занимают места рядом со своими автоцентрами.

ГК «ТрансТехСервис» основана в 1992 году и является крупнейшим региональным автодилером, в активе которого 21 бренд в восьми городах России. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», продажи холдинга по итогам 2011 года увеличились на 81% и составили 41 243 автомобиля. Выручка за тот же период выросла на 74,1% до 33,86 миллиарда рублей (без НДС).

17 Декабря 2012 | 17:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 693

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте