
Цель Lecar Service – 85 СТО к концу года
По итогам 2024 года компания Lecar Service зафиксировала рост по каждому дилеру в среднем на 40% по числу машинозаездов и 80% – по выручке. Средний чек увеличился на 31%. Основными обслуживаемыми марками стали Renault и «Лада». Также в топ-5 вошли Chevrolet, Nissan и Opel.
Как сообщил руководитель отдела сопровождения дилеров Lecar Service Роман Шматко, на текущий момент брендом открыто 17 полноформатных СТО. Еще 33 находятся в стадии запуска, а с 52 одобренными кандидатами ведется подготовительная работа. Цель компании – к концу 2025 года развить сеть до 85 точек.
В 2024 году бренд «Мир Lecar» отметился ростом по всем сегментам бизнеса на 19%. В 2025 году компания планирует увеличить показатели еще на четверть за счет адаптации поставщиков под текущие объемы и расширения товарной матрицы собственной торговой марки. Сеть бренда сегодня насчитывает более 300 авторизованных сервисных центров «Лада» в 182 городах, 243 бывших салона Renault (73 города) и Nissan (77 городов), а также включает 1,5 тысячи магазинов.
Напомним, история бренда «Мир Lecar» началась в 2016 году в результате трансформации торговой марки «Лада-Имидж». В 2017 году стартовали продажи расходных материалов под названием Lecar Product, а в 2018 году была представлена линейка автомобильной химии. В 2021 году начался процесс ребрендинга сети Lada Dеталь в Lecar Store.

0
4192
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 9 июня 2025
- «ТрансТехСервис» открыл три салона KGM
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 15 мая 2025
- «У Сервис+» открывает автоцентр Li Auto
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте