Цель Audi на 2015 год – доля рынка в 1,5-2,5%

По итогам 2015 года Audi намерена занять на российском авторынке долю, равную 1,5-2,5%. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на главу марки в России Ахима Заурера.

«Мы предполагаем, что наша доля в 2015 году будет больше, чем в прошлом году, но связано это не с тем, что мы очень успешно продаем, а с тем, что рынок сокращается сильнее наших продаж. У нас нет четкого плана, примерный диапазон – 1,5-2,5%», – сказал топ-менеджер.

По словам руководителя Audi в России, доля рынка – не основной показатель для компании. Важнее увеличить продажи в занимаемых маркой сегментах, а собенно таких моделей, как Q7 и A8. «Если бы мы хотели увеличить долю, мы бы вели политику снижения цен на модели A1 и A3 – и у нас была бы максимальная доля рынка, но не в этом наша цель», – пояснил Ахим Заурер.

Он отметил, что в компании придерживаются более пессимистичного прогноза продаж автомобилей в России в 2015 году, чем Ассоциация европейского бизнеса, считающая, что рынок просядет на четверть. «Но лично у меня взгляд менее пессимистичный, потому что я общаюсь со многими дилерами, которые говорят, что премиальный сегмент останется более стабильным, чем массовый. Дилеры говорят, что рассчитывают продать в 2015 году столько же, сколько в 2014 году», – сказал глава Audi в России.

Напомним, продажи Audi в январе-феврале 2015 года снизились на 23% – до 3,5 тысячи машин. При этом доля рынка за первые два месяца выросла до 1,4% (+0,1 п.п.).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте