Три четверти россиян ставят цену на первое место

Главным мотивирующим фактором для покупки нового автомобиля является его стоимость. В частности, 77% россиян при выборе машины в первую очередь опираются на данные в прайс-листе, свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством МАСМИ по заказу компании Suzuki.

Согласно исследованию, большинство автовладельцев считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительней дешевого варианта с дополнительными опциями. Для них важны такие параметры, как безопасность – за более надежную систему покупатели готовы доплачивать. К важным параметрам также можно отнести оснащение автомобиля хорошими дисками и шинами, а также наличие климат-контроля. Чуть менее важными для выбора россиян являются такие опции, как обогрев сидений и зеркал, наличие парктроника и круиз-контроля, а также датчиков света и дождя.

Почти половина участников опроса готова расстаться с деньгами, если автомобиль будет снабжен полным приводом и самыми необходимыми дополнительными опциями. Также довольно много желающих приобрести машину с АКПП и более мощным мотором. За дополнительный комфорт согласны платить свыше 39% и 26% респондентов соответственно. Причем москвичам наличие «автомата» особенно важно. Десятая часть согласна доплачивать за престижность марки, а 15% опрошенных вовсе не готовы переплачивать ни под каким предлогом.

Исследование было проведено среди разновозрастных владельцев автомобилей. В нем приняли участие жители разных городов, а всего было опрошено более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и владельцы внедорожников. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса.

23 Сентября 2013 | 12:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 2798

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте