«Тойота Мотор» увеличила продажи по схеме trade-in
В I полугодии 2015 года российские дилеры «Тойота Мотор» приняли свыше 15,7 тысячи подержанных автомобилей в рамках программ Toyota Trade-in и Lexus Trade-in. Это почти на 40% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
В частности, за отчетный период дилеры Toyota приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 13 422 автомобиля с пробегом, что составляет 29% от общего объема продаж бренда в России. Результат автоцентров Lexus – 2 308 машин (25%). Рост показателей к уровню января-июня 2014 года составил 37% и 40% соответственно.
В то же время российские клиенты приобрели 273 автомобиля с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 36% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж в рамках Lexus Select к январю-июню 2014 года вырос на 31% и составил 62 машины. В настоящий момент 25 дилеров Toyota и 15 партнеров Lexus работают по данным программам.
Вместе с тем в 2014 году «Тойота Мотор» запустила новый digital-сервис предварительной онлайн-оценки автомобилей с пробегом. На сегодняшний день вся дилерская сеть компании в России предлагает эту услугу клиентам. В I квартале 2015 года дилеры Toyota и Lexus обработали более 25,7 тысячи заявок на онлайн-оценку – на 240% больше, чем годом ранее.
- 0
- 2881
Новости по теме:
- 3 октября 2024
- «Ситидрайв» продал 2 тысячи автомобилей
- 23 сентября 2024
- Оборот «АвтоСпецЦентра» вырос на треть
- 20 сентября 2024
- «Автодом»: «Авторитейл нуждается в поддержке»
- 20 сентября 2024
- Доля trade-in увеличилась в полтора раза
- 16 сентября 2024
- Toyota Camry лидирует по спросу в своей категории
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте