«Тойота Мотор» укрепляет корпоративные продажи

«Тойота Мотор» продолжает укреплять позиции в корпоративном сегменте: продажи Toyota по итогам 2014 года превысили 32 тысячи автомобилей, а Lexus – 4,2 тысячи машин. Рост объемов к прошлогодним показателям составил 14% и 12% соответственно.

Продажи Toyota юридическим лицам и госструктурам достигли почти 20% от общего объема реализованных автомобилей за год. Наиболее востребованной моделью среди корпоративных клиентов остается Camry: покупателей нашли 10 784 седана, что составило 32% от общих продаж в России. Toyota Corolla (4 719 а/м; +12%) и Land Cruiser 200 (4 366 а/м; +14%) также вошли в список наиболее популярных автомобилей.

Доля корпоративных продаж Lexus составила 22% от общего объема реализации. Чаще всего внимание клиентов привлекали внедорожники LX (1 205 а/м), RX (1 099 а/м) и GX (598 а/м). При этом спецверсии Lexus RX заниняли около двух третей в корпоративных продажах модели.

Всего в прошедшем году в России было реализовано свыше 181 тысячи автомобилей Toyota и Lexus – на 6,2% больше, чем годом ранее. При этом доля «Тойота Мотор» на рынке составила 7,3% (+1,1% на фоне 2013 года), что является лучшим показателем с момента основания компании в России в 2002 году.

21 Января 2015 | 17:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 3046

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте