«Тойота Мотор» определила лучших по сервису
«Тойота Мотор» подвела итоги национального конкурса профессионального мастерства среди сотрудников дилерских центров Toyota и Lexus по результатам их работы в 2014 году. В конкурсе приняли участие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты, специалисты по работе с клиентами и инспекторы по сертификации автомобилей с пробегом из разных городов России.
В рамках конкурса сотрудники центров соревновались в теоретической подготовке, знании высоких стандартов компании, умении работать с высокотехнологичным оборудованием и общаться с клиентами. В программе 2014 года также появилась новая номинация – «Сертификация автомобилей с пробегом». В шести номинациях пять первых мест пришлось на дилеров Toyota и одно – на Lexus.
Победителями среди механиков и жестянщиков соответственно признаны представители «Тойота Центра Измайлово» (ГК «Великан») и «Тойота Центра Астрахань» (ГК «Бизнес Кар»). Лучший сервисный консультант работает в «Тойота Центре Тюмень Север» («Элит Кар»), а лидер среди специалистов по работе с клиентами – в «Тойота Центре Серебряный Бор» (ГК «Бизнес Кар»). «Тойота Центр Новорижский» («Мэйджор») отметился победой в номинации «Инспекторы по сертификации», а первенство среди маляров выиграл сотрудник «Лексус-Владимир» («Авто-Дрим»).
Национальный конкурс профессионального мастерства «Тойота Мотор» проводит в России ежегодно с 2007 года. Задача конкурса – оценить эффективность программ по повышению квалификации среди сотрудников дилерских центров Toyota и Lexus и распространить лучшие практики клиентского обслуживания по дилерской сети.
- 0
- 4284
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 1 июля 2024
- «Фит Сервис»: доля китайских машин – 3,1%
- 26 июня 2024
- В России появилась академия Pango&Caready
- 25 июня 2024
- «Делимобиль» стал сервисным партнером Chery
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте