Toyota и Lexus укрепляются в Заполярье

В Мурманске появились новые дилерские центры «Тойота Мотор». Владелец предприятий – компания «Аксель Групп» – в качестве уполномоченного партнера представляла Toyota в городе с 2012 года. Теперь марка заняла постоянное решение, по соседству с которым расположился салон Lexus.

Строительство новых зданий продолжалось два года. Общая площадь «Тойота Центра Мурманск» составляет почти 3 670 кв.м, а «Лексус-Мурманск» – 841 кв.м. Шоу-румы Toyota и Lexus занимают 840 кв.м и 674 кв.м соответственно. Площадь объединенной сервисной зоны превышает 1 584 кв.м. Послепродажное обслуживание автомобилей осуществляется на мощностях «Тойота Центра Мурманск»: в нем расположено 10 постов слесарного ремонта, девять постов кузовной ремонта и покрасочная камера. СТО также оборудована тремя мойками и тремя постами прямой приемки.

В 2015 году дилер планирует реализовать до 600 Toyota и до 120 – Lexus. Инвестиции в проект достигли 550 миллионов рублей, срок окупаемости – восемь лет. На прежней площадке Toyota на улице Свердлова компания разместила временное решение Renault.

«Мы продолжаем расширять дилерскую сеть Toyota и Lexus в разных регионах России с целью повышения комфорта для наших клиентов. Открытие новых дилерских центров на севере России стало для нас знаковым событием, так как Мурманск – не просто самый большой город мира, расположенный за Полярным кругом, но и крупнейший порт, занимающий четвертое место по России по объему прохождения грузов, то есть один из деловых центров российского Севера», – отметил вице-президент «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.

«Аксель Групп» ведет историю с 1995 года. В ее активе шесть брендов, а география присутствия охватывает четыре города. В рейтинге холдингов «АвтоБизнесРевю» за 2014 год компания занимает 59-е место по объему продаж новых автомобилей с показателем 7,8 тысячи машин (-10% к 2013 году). Выручка за тот же период увеличилась на 1% – до 13,85 миллиарда рублей (33-е место).

Дилерская сеть Toyota в России в настоящий момент насчитывает 109 автоцентров, а в активе Lexus – 48 салонов. По итогам января-сентября продажи Toyota снизились на 36%, а спрос на Lexus, напротив, вырос на 15%.

14 Сентября 2015 | 17:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 19173

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте