Топ-15 моделей флит-сегмента за 2020 год

По итогам 2020 года звание наиболее востребованной модели флит-сегмента среди легковых автомобилей сохранила «Лада Гранта». Согласно данным «АвтоБизнесРевю», корпоративным клиентам было передано более 26,3 тысячи машин (+0,2% к 2019 году), что соответствует доле в 21% (+2 п.п.) от общего объема реализации этого семейства.

В целом первая пятерка лидеров не претерпела изменений по сравнению с результатами предыдущего года. Следом за бестселлером АвтоВАЗа, как и годом ранее, идут Volkswagen Polo (-12%), «Лада Веста» (+5%), Hyundai Solaris (-7%) и «Лада Ларгус» (+2%). Из них сильнее всего доля корпоративных продаж от суммарного объема просела у Polo (-7 п.п. – до 38%), тогда как «Ларгус» (+7 п.п. – до 45%) прибавил больше остальных.

Среди других моделей в топ-15 лучшую динамику корпоративных продаж показали Toyota RAV4 (+50%), а также Renault Logan (+38%) и Duster (+21%). В свою очередь, наибольшим спадом отметилась Skoda Octavia (-28%).

Всего по итогам 2020 года в корпоративном сегменте было реализовано около 340 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей.



Топ-15 легковых моделей по флит-продажам за 2020 год

Модель Продажи Доля от общей реализации
Лада Гранта* 26 350 21%
Volkswagen Polo 22 404 38%
Лада Веста 19 250 18%
Hyundai Solaris 16 969 34%
Лада Ларгус* 16 746 45%
Kia Rio 13 372 15%
Hyundai Creta 12 810 17%
Renault Logan 12 244 37,5%
Toyota Camry 12 219 45%
Лада 4х4* 10 680 37%
Skoda Octavia 9 948 44%
Skoda Rapid 8 907 26%
Renault Duster 6 417 20%
Toyota RAV4 5 024 14%
Volkswagen Tiguan 4 681 14%

* без учета коммерческих модификаций

Источник: АвтоБизнесРевю

27 января 2021 | 02:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 2405

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте