
Suzuki сохраняет трехзначный рост
В феврале продажи Suzuki в России увеличились на 192% и составили 621 новый автомобиль. За два месяца 2020 года объем реализации японской марки достиг 1 142 машин (+207%).
Бестселлером Suzuki на российском рынке остается компактный кроссовер Vitara: в феврале покупателей нашли 408 автомобилей – на 240% больше, чем за аналогичный месяц годом ранее. Остальные модели также показали существенный рост: Suzuki SX4 разошелся тиражом в 170 машин (+130%), а Jimny привлек 43 клиента (+126%).
«Мы рады отмечать продолжающийся рост продаж автомобилей Suzuki, особенно в текущих непростых условиях рынка. Ранее мы ставили перед собой цель реализовать 8 500 автомобилей до конца финансового года и уже превзошли эту отметку», – заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.

0
44050
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 17 июня 2025
- Модели Changan теперь представлены на Ozon
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте