Suzuki планирует увеличить продажи на 40%

По итогам 2021 года продажи Suzuki в России составили 9 159 новых автомобилей – на 15% больше, чем годом ранее. Наибольшим спросом в модельном ряду пользовалась Vitara: реализовано 5 663 кроссовера (+4%). Вторую строчку занял Jimny (1 957 а/м; +52%), третью – SX4 (1 539 а/м; +26%). Причем для Jimny это стало лучшим результатом с 2008 года.

В 2022 году «Сузуки Мотор Рус» ставит задачу увеличить продажи автомобилей на 40%, достигнув планки в 14 тысяч машин. Добиться такого прироста компания намерена в том числе за счет выхода на рынок к лету преемника Suzuki SX4 – модели S-Cross. По прогнозу дистрибьютора, в 2022 году покупателей найдут не менее 7 500 кроссоверов Vitara (58% в общем объеме), 3 000 внедорожников Jimny (23%) и около 2 500 S-Cross (19%).

«Результат этого года – заслуга всей команды Suzuki. Несмотря на все сложности этого года, ставшие головной болью каждого игрока автомобильного рынка, связанные как с перебоями с поставками, так и с отсутствием полупроводников, бренд Suzuki смог показать положительную динамику продаж, – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси. – Этот год многому нас научил. Успешно преодолевая преграды и добиваясь результата, мы развиваемся, растем и крепнем».

13 января 2022 | 19:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 634

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте