
Suzuki планирует реализовать 8,5 тысячи машин
По итогам 2019 года компания «Сузуки Мотор Рус» намерена продать в России 8,5 тысячи автомобилей. В прошлом году объем реализации Suzuki составил 6 тысяч машин (+20%). Таким образом, рост продаж может достигнуть 41%.
Как сообщил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси, в планах компании – укрепить позиции на рынке и подтвердить статус SUV-бренда. По мнению главы российского офиса Suzuki, эти задачи удастся реализовать благодаря обновленному кроссоверу Vitara, который уже поступил к дилерам, а также за счет внедорожника Jimny нового поколения, чье появление ожидается во II полугодии. Кроме того, в течение года марка представит ряд спецверсий текущих моделей.
«Новая Vitara – долгожданная новинка Suzuki. Мы уверены в успехе модели на российском рынке. Также, как и предыдущее поколение, обновленная версия кроссовера станет флагманом продаж бренда Suzuki в России», – заявил Юта Такахаси.

0
5433
Новости по теме:
- 26 мая 2025
- Планы Hongqi: 60 дилеров и 12 тысяч машин
- 23 апреля 2025
- Две модели Suzuki отозваны в России
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 15 ноября 2024
- «Соллерс» расширит линейку бренда
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте