Suzuki планирует реализовать 8,5 тысячи машин

По итогам 2019 года компания «Сузуки Мотор Рус» намерена продать в России 8,5 тысячи автомобилей. В прошлом году объем реализации Suzuki составил 6 тысяч машин (+20%). Таким образом, рост продаж может достигнуть 41%.

Как сообщил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси, в планах компании – укрепить позиции на рынке и подтвердить статус SUV-бренда. По мнению главы российского офиса Suzuki, эти задачи удастся реализовать благодаря обновленному кроссоверу Vitara, который уже поступил к дилерам, а также за счет внедорожника Jimny нового поколения, чье появление ожидается во II полугодии. Кроме того, в течение года марка представит ряд спецверсий текущих моделей.

«Новая Vitara – долгожданная новинка Suzuki. Мы уверены в успехе модели на российском рынке. Также, как и предыдущее поколение, обновленная версия кроссовера станет флагманом продаж бренда Suzuki в России», – заявил Юта Такахаси.

4 марта 2019 | 18:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 4862

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте