Suzuki планирует реализовать 8,5 тысячи машин
По итогам 2019 года компания «Сузуки Мотор Рус» намерена продать в России 8,5 тысячи автомобилей. В прошлом году объем реализации Suzuki составил 6 тысяч машин (+20%). Таким образом, рост продаж может достигнуть 41%.
Как сообщил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси, в планах компании – укрепить позиции на рынке и подтвердить статус SUV-бренда. По мнению главы российского офиса Suzuki, эти задачи удастся реализовать благодаря обновленному кроссоверу Vitara, который уже поступил к дилерам, а также за счет внедорожника Jimny нового поколения, чье появление ожидается во II полугодии. Кроме того, в течение года марка представит ряд спецверсий текущих моделей.
«Новая Vitara – долгожданная новинка Suzuki. Мы уверены в успехе модели на российском рынке. Также, как и предыдущее поколение, обновленная версия кроссовера станет флагманом продаж бренда Suzuki в России», – заявил Юта Такахаси.
- 0
- 4862
Новости по теме:
- 2 февраля 2024
- «Автотор» увеличит выпуск и расширит линейку
- 24 октября 2023
- Dongfeng откроет до 100 автоцентров в 2023 году
- 11 октября 2023
- Jetour планирует создать классификацию салонов
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
- 15 августа 2023
- FAW в России: рост продаж и расширение сети
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте