
Suzuki откроет три салона в 2016 году
По итогам 2015 года продажи Suzuki в России сократились на 67% и составили 6 540 автомобилей. В 2016 году «Сузуки Мотор Рус» рассчитывает как минимум сохранить реализацию на уровне минувшего года, продолжив делать ставку на развитие SUV-сегмента.
«Мы твердо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, и это положительно скажется на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновленного кроссовера SX4 в сентябре», – комментирует генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида.
По его словам, Suzuki также планирует расширить дилерскую сеть: в 2016 году ожидаются открытия автоцентров в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящий момент партнерами «Сузуки Мотор Рус» выступают 54 предприятия в 38 городах.

0
4578
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
- 3 марта 2021
- «Авторусь» пополнилась вторым салоном Suzuki
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 9 февраля 2021
- «ММС Рус» планирует продать более 35 тысяч машин
- 3 февраля 2021
- В сеть Haval вошли еще четыре автоцентра
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте