Suzuki откроет три салона в 2016 году
По итогам 2015 года продажи Suzuki в России сократились на 67% и составили 6 540 автомобилей. В 2016 году «Сузуки Мотор Рус» рассчитывает как минимум сохранить реализацию на уровне минувшего года, продолжив делать ставку на развитие SUV-сегмента.
«Мы твердо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, и это положительно скажется на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновленного кроссовера SX4 в сентябре», – комментирует генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида.
По его словам, Suzuki также планирует расширить дилерскую сеть: в 2016 году ожидаются открытия автоцентров в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящий момент партнерами «Сузуки Мотор Рус» выступают 54 предприятия в 38 городах.
- 0
- 6132
Новости по теме:
- 2 декабря 2024
- Chery планирует открывать центры-сателлиты
- 20 ноября 2024
- Dongfeng расширяет дилерскую сеть
- 18 ноября 2024
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
- 25 сентября 2024
- Сеть Haval пополнили 36 автоцентров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте