Subaru нашла на 19% меньше покупателей

В 2020 году через сеть официальных дилеров Subaru было реализовано 6 240 новых машин – на 19% меньше, чем в предыдущем году. Как отмечают в «Субару Мотор», тяжелая общемировая ситуация не могла не сказаться на российском рынке, однако, несмотря на спад, «итоговые цифры по продажам автомобилей остались на достойном уровне».

Как и прежде, самым продаваемой моделью Subaru в России остается Forester: в прошлом году покупателей нашли 4 940 кроссоверов – на 12% меньше, чем годом ранее. На втором месте расположился Subaru XV, владельцами которого стали 666 россиян (-36%). Замыкает топ-3 Outback с результатом 461 универсал (-42%). Вдобавок было реализовано 157 седанов Legacy (-24%) и 16 спорт-седанов WRX/WRX STI (-57%).

«Российский рынок был и остается для нашего бренда одним из самых важных и стратегически значимых. Он – неотъемлемая часть ДНК бренда Subaru. Мы глубоко ценим наших покупателей и многолетних фанатов бренда. И искренне благодарны им за то, что они отвечают нам взаимностью, – сообщили в «Субару Мотор». – Именно поэтому уже в этом году мы планируем усилить наши позиции на российском рынке и в сегменте автомобилей категории SUV в частности. В 2021 году мы готовы представить сразу две новинки в этом сегменте: на весну запланирован дебют обновленного кроссовера Subaru XV, а летом во всех дилерских центрах Subaru станет доступным для заказа долгожданное новое поколение Outback, спроектированное на базе платформы SGP. Под самое окончание наступившего года мы очень постараемся порадовать поклонников Subaru Forester. Уверены, что все эти новинки еще больше укрепят наши позиции на таком важном для нас российском рынке и поднимут настроение поклонников марки Subaru в России».

15 января 2021 | 12:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 790

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте