Столичные дилеры перешли на дистанционную работу

В связи с ростом заболеваемости COVID-19 в период с 28 октября по 7 ноября в Москве и Московской области объявлены нерабочие дни. Согласно указу столичной мэрии и постановлению администрации Подмосковья, дилерские центры в этот период будут закрыты для посещения. Во время локдауна крупные авторитейлеры региона перешли на дистанционный режим работы.

Так, дилерские центры ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» продолжают функционировать с соблюдением норм, предписанных Роспотребнадзором. Все салоны оказывают услуги дистанционного обслуживания и продажи автомобилей, а также поддерживают онлайн-связь с клиентами. У посетителей нет доступа в шоу-румы и в зоны ожидания: приемка и выдача машин осуществляется вне помещений автоцентров. Оплата услуг доступна онлайн или по безналичному расчету. Кроме того, в Санкт-Петербурге салоны «Автодома» с 30 октября по 7 ноября станут работать в соответствии с установленными правилами и ограничениями: вход в шоу-румы временно закроют, а доступ на сервис будет осуществляться через зону приемки.

«Наши действия направлены на то, чтобы сократить возможные заболевания сотрудников, определенную часть персонала мы перевели на удаленную работу. Однако полностью останавливать бизнес нельзя, иначе наши сотрудники не смогут получать зарплату и оплачивать свои расходы, – прокомментировал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. – 2020 год не прошел даром – наши департаменты IT и цифрового бизнеса адаптированы к работе в сложившихся условиях. Мы не планируем снижать объем контрактования и сервисных услуг в нерабочие дни. Если не будут введены дополнительные ограничения на офлайн-контакты, процесс выдачи заказанных ранее автомобилей не изменится. В противном случае мы организуем дистанционную выдачу путем доставки автомобилей клиентам».

«Мы крайне обеспокоены ситуацией с COVID-19, мы выполняем все предписания властей и соблюдаем социальную дистанцию, – добавил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. – Интернет-продажи, дистанционная приемка, выдача и доставка автомобилей – все это отработано в нашей компании на опыте ограничений 2020 года, поэтому сейчас мы, конечно, будем также использовать эти инструменты. Для нас важно обеспечить клиентов услугами сервиса, поскольку локдаун совпал с началом сезона шиномонтажа. Напомню, от своевременной замены летних покрышек на зимние зависит безопасность дорожного движения, поэтому ограничения работы сервисных центров могут негативно отразиться на аварийности на дорогах».

Вместе с тем ГК «Рольф» сообщила о продолжении работы с соблюдением установленных правил и ограничений в автоцентрах в Москве и Санкт-Петербурге. «В эти дни мы продолжаем проводить ремонт и сервисное обслуживание, продавать и выкупать автомобили, а также оформлять страховые полисы дистанционным способом», – уточнили в компании. Своих клиентов о переходе на онлайн-формат предупредили также «Автомир», «Мэйджор», «Бизнес Кар», «АвтоГермес», «Фаворит Моторс» и другие дилеры.


28 октября 2021 | 13:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 4608

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте