Спрос на Hyundai сократился на 6,5%

По итогам июля продажи Hyundai на российском рынке составили 13 383 новых автомобиля – на 6,5% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», более 57% от общего объема реализации заняли модели сегмента SUV.

Лидером в линейке Hyundai остается Creta: в прошлом месяце покупателей нашли 5 246 кроссоверов – на 26% меньше, чем в июле 2020 года. Из них на автомобиль нового поколения, продажи которого стартовали 26 июля, пришлось 579 машин. На втором месте расположился Solaris с результатом 4 592 проданных седана (+13%). Топ-3 замыкает Tucson, на счету которого 1 372 кроссовера (+7%).

Среди других моделей Hyundai следует отметить результаты Santa Fe (742 а/м; -6%), Sonata (643 а/м; -6%) и Elantra (323 а/м; +2,5%). Кроме того, было продано 280 флагманских кроссоверов Palisade и 185 микроавтобусов H-1.

4 августа 2021 | 14:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 2241

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте