Спрос на Hyundai сократился на 6,5%
По итогам июля продажи Hyundai на российском рынке составили 13 383 новых автомобиля – на 6,5% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», более 57% от общего объема реализации заняли модели сегмента SUV.
Лидером в линейке Hyundai остается Creta: в прошлом месяце покупателей нашли 5 246 кроссоверов – на 26% меньше, чем в июле 2020 года. Из них на автомобиль нового поколения, продажи которого стартовали 26 июля, пришлось 579 машин. На втором месте расположился Solaris с результатом 4 592 проданных седана (+13%). Топ-3 замыкает Tucson, на счету которого 1 372 кроссовера (+7%).
Среди других моделей Hyundai следует отметить результаты Santa Fe (742 а/м; -6%), Sonata (643 а/м; -6%) и Elantra (323 а/м; +2,5%). Кроме того, было продано 280 флагманских кроссоверов Palisade и 185 микроавтобусов H-1.
- 0
- 2241
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте