Спад реализации Jaguar Land Rover достиг 29%

По итогам 2020 года российские клиенты приобрели 7 374 автомобиля Jaguar и Land Rover – на 29% ниже показателя предыдущего года. Глобальные продажи концерна сократились на 24% – до 425 974 машин. Как подчеркивают в компании «Ягуар Ленд Ровер», этот результат отражает влияние пандемии на автомобильный сектор в целом, «особенно в первой половине года, когда заводы приостановили работу более чем на два месяца, а также была нарушена логистическая цепочка поставки запчастей».

На российском рынке в прошлом году был реализован 6 441 автомобиль Land Rover (-26%) и 963 – Jaguar (-45%). Во II полугодии наблюдалось поэтапное восстановление продаж. Показатели британских марок увеличились на 69% в III квартале по сравнению с предыдущим и на 59% – в IV квартале.

Компания раскрыла объем продаж следующих моделей: Range Rover (2 081 а/м; -23%), Range Rover Evoque (932 а/м; -10%), Defender (261 а/м), а также Jaguar F-Pace (464 а/м; -39%) и E-Pace (327 а/м; -48%). Весной 2021 года на российском рынке дебютируют шесть обновленных машин: XF, F-Pace, E-Pace, I-Pace, Discovery и Velar.

«Несмотря на нестабильную ситуацию на мировом рынке, Jaguar Land Rover продолжает развивать новые продукты и планомерно увеличивает выпуск автомобилей – все это вместе с растущими показателями продаж за последние два квартала позволяет компании делать позитивные прогнозы на 2021 год», – отметили в компании.

14 января 2021 | 12:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 844

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте