Спад продаж Volkswagen удержала линейка SUV

По итогам 2019 года продажи Volkswagen на российском рынке сократились на 2% и составили 104 386 легковых автомобилей. Из них в декабре было реализовано 9 785 машин (-12%). Доля марки по результатам всего года составила 6,4%, в прошлом месяце – 6%.

Бестселлером Volkswagen в России остается Polo: в 2019 году клиентам передано 56 102 седана – на 6% меньше, чем годом ранее. На этом фоне сбыт линейки SUV показал рост. Так, объем реализации Tiguan увеличился на 12% (37 432 а/м), Touareg – на 23% (5 779 а/м), Teramont – на 63,5% (2 595 а/м). Примечательно, что в декабре Tiguan показал лучший результат с начала продаж модели, составивший 4 379 кроссоверов (+22% к декабрю 2018-го).

Объем корпоративных продаж Volkswagen в 2019 году достиг 34 668 автомобилей (+9%), а доля в этом сегменте оказалась на уровне 33,2%. Седан Polo показал рекорд: юридическим лицам передано 25 612 машин. При этом объем реализации для использования в каршеринге вырос вдвое.

В свою очередь, сбыт автомобилей с пробегом в рамках программы Das WeltAuto составил 7 516 машин – на 27% больше, чем годом ранее. Из них в декабре было реализовано 1 195 единиц (+67%).

14 января 2020 | 14:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 3932

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте