«Соллерс Инжиниринг» привлекли для проекта Reload

Основанная год назад компания «Соллерс Инжиниринг» заключила соглашение с немецкой Reload Motors (основана в 2020 году) о сотрудничестве в рамках реализации проекта по созданию и запуску в серийное производство электрического грузовика Reload. Базовой моделью станет легкий коммерческий электромобиль, предназначенный для служб доставки. В Германии для проекта будет построен завод площадью не менее 50 тысяч кв.м, мощность которого составит 20 тысяч машин в год. Общий объем инвестиций превысит 180 миллионов евро.

«В связи с увеличением объема мирового рынка интернет-торговли заметно растет сегмент доставки товаров и, соответственно, повышается потребность в высокотехнологичном коммерческом транспорте. Если говорить об автомобилях на альтернативных видах топлива, то, начиная с 2024 года, мы ожидаем резкое увеличение спроса на такие грузовички в Европе из-за вступления в силу директив ЕС по ограничению выбросов углекислого газа. По нашим прогнозам, до 2030 года рынок может увеличиться с 200 тысяч до 2 миллионов коммерческих электромобилей, и мы хотели бы занять на нем долю в 2,5-3%», – отметил соучредитель Reload Motors Артем Каган.

В рамках проекта перед командой «Соллерс Инжиниринг» стоит задача создать и запустить в серийное производство электрический грузовик, «стоимость владения которым будет как минимум на 15% меньше стоимости владения самым экономичным коммерческим автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания». Работа будет состоять из четырех этапов. Первый из них – концептуальное исследование – продлится около восьми месяцев, после чего последуют проектирование машины и производственной площадки, подготовка производства и запуск серии.

«Первые восемь месяцев крайне важны для проекта: от профессионализма инжиниринговой компании зависит эффективность остальных более капиталоемких этапов, – пояснил Артем Каган. – По нашему мнению, “Соллерс Инжиниринг” – наиболее компетентный инжиниринговый партнер в области запуска серийного производства коммерческих автомобилей в России. Тем более в качестве одной из потенциальных донорских платформ мы рассматриваем платформу Ford Transit, производство которой успешно реализовано “Соллерсом” в партнерстве с Ford в РФ».

Основные рынки сбыта для грузового электромобиля Reload – страны Европейского союза и США. После прохождения процедуры сертификации и омологации в соответствии с правилами Таможенного союза европейские модификации автомобиля смогут поставляться в Россию. В дальнейшем планируется рассмотреть возможность выхода в страны Персидского залива и Юго-Восточной Азии.

«С одной стороны, выбранная нами стратегия позволяет управлять стоимостью как самой разработки, так и готового автомобиля, с другой – дает возможность приступить к серийному выпуску в четко обозначенные сроки, – прокомментировал директор по развитию бизнеса «Соллерс Инжиниринг» Андрей Селезнев. – Для “Соллерс Инжиниринг” этот масштабный проект знаменует начало нового этапа в развитии компании. В ходе его реализации крайне важно оправдать доверие заказчика. Весь опыт нашей команды в области разработки традиционных автомобилей и производственных площадок мы должны применить для создания инновационных продуктов – электромобилей и автомобилей на водородных ячейках. Это отличная возможность приобрести новые знания и повысить компетенции, а также обеспечить устойчивое развитие компании в будущем».

17 декабря 2020 | 17:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 1647

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте