Skoda обновила 45 центров в РФ, на очереди еще 15

Skoda ускоряет процесс внедрения корпоративного стиля в дилерской сети. Французский шоу-рум Auto.Point 21 SAS стал полуторатысячным предприятием, воплотившим новую концепцию.

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории Skoda мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отмечает Вернер Айхорн, член cовета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг. – Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов».

Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, концепция была реализована в дилерской сети в России, Китае, Индии, Австралии, Алжире и на Тайване. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 автоцентров Skoda. К концу I квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

Конечная цель обновления корпоративного стиля Skoda – содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами, отмечают в компании. В соответствии со стратегией бренда Human Touch, доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся большим пространством и прозрачной архитектурой.

25 Декабря 2015 | 12:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 3188

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте