Сеть «Фит Сервис» перешла на электронный чек

Сеть «Фит Сервис» внедрила электронный чек во всех своих предприятиях на территории России. Теперь клиент сразу после оплаты услуг получает SMS со ссылкой на электронный чек, который он может при необходимости распечатать в .pdf или, перейдя в личный кабинет, найти в цифровом формате. Все чеки будут храниться в течение пяти лет.

«Внедрение электронного чека – это лишь первая часть нашей долгосрочной стратегии. В дальнейшем каждый клиент автосервиса сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Больше не нужно будет складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию «Фит Сервис» Александр Гараньков.

Кроме того, в компании подчеркивают, что, по предварительным подсчетам, внедрение этого решения и переход на электронный документооборота позволят сети исключить из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты в год.

«Хотелось бы, чтобы мы стали примером для всей отрасли. Представьте, если хотя бы 30% автосервисов в России перейдут на электронный документооборот, то мы сможем ежегодно сберечь десятки, если не сотни гектаров леса от бесполезной вырубки. Пора уже задуматься о том, что мы оставим своим детям от той уникальной природы, которая у нас есть», — резюмировал сооснователь и директор «Фит Сервис» Данил Соловьев.

Сеть «Фит Сервис» была основана в 2008 году. Сегодня включает 288 автосервисов в 148 городах России и Казахстана. По итогам 2021 год выручка компании в России составила 5,6 миллиарда рублей – на 41% больше, чем в 2020-м.

23 июня 2022 | 12:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 621

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте