
Сеть Dongfeng вырастет до 45 центров
К концу 2015 года дилерская сеть китайской Dongfeng (реализует автомобили под брендом DFM) в России увеличится почти в два раза и достигнет 45 центров. Об этом в интервью журналу Autogoda сообщил генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
«Прежде чем начать продажу легковых автомобилей в России, мы открыли официальное представительство, организовали склад запчастей и наладили логистику. На данный момент мы работаем с 24 дилерами, а к концу года их количество вырастет до 45. Одновременно с этим будет расширяться и сеть региональных складов запчастей», – отметил глава Dongfeng в России.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютируют две новых модели DFM – кроссовер AX7 и седан А30. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Как сообщалось ранее, Dongfeng в партнерстве с Zotye организует сборку автомобилей на мощностях «Алабуга-Моторс» в Татарстане. Инвестиции в проект оцениваются в 191 миллион рублей. Компания планирует наладить выпуск моделей DFM H30 Cross и Zotye Z300, максимальный объем выпуска – 7 тысяч машин в год.
0
6197
Новости по теме:
- 11 ноября 2025
- «Тенет Рус» ищет дилеров в пяти городах
- 10 ноября 2025
- Rox локализует производство в России
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 2 сентября 2025
- «Амберавто» удвоил дилерскую сеть
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте