
Сеть Dongfeng вырастет до 45 центров
К концу 2015 года дилерская сеть китайской Dongfeng (реализует автомобили под брендом DFM) в России увеличится почти в два раза и достигнет 45 центров. Об этом в интервью журналу Autogoda сообщил генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
«Прежде чем начать продажу легковых автомобилей в России, мы открыли официальное представительство, организовали склад запчастей и наладили логистику. На данный момент мы работаем с 24 дилерами, а к концу года их количество вырастет до 45. Одновременно с этим будет расширяться и сеть региональных складов запчастей», – отметил глава Donfeng в России.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютируют две новых модели DFM – кроссовер AX7 и седан А30. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Как сообщалось ранее, Dongfeng в партнерстве с Zotye организует сборку автомобилей на мощностях «Алабуга-Моторс» в Татарстане. Инвестиции в проект оцениваются в 191 миллион рублей. Компания планирует наладить выпуск моделей DFM H30 Cross и Zotye Z300, максимальный объем выпуска – 7 тысяч машин в год.

0
4247
Новости по теме:
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 3 февраля 2021
- В сеть Haval вошли еще четыре автоцентра
- 25 декабря 2020
- В состав РОАД входит треть дилерских предприятий
- 1 декабря 2020
- Сеть GAC охватит 11 городов к концу года
- 8 октября 2020
- Бренд CheryExeed назначил первых дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте