Сеть Dongfeng вырастет до 45 центров
К концу 2015 года дилерская сеть китайской Dongfeng (реализует автомобили под брендом DFM) в России увеличится почти в два раза и достигнет 45 центров. Об этом в интервью журналу Autogoda сообщил генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.
«Прежде чем начать продажу легковых автомобилей в России, мы открыли официальное представительство, организовали склад запчастей и наладили логистику. На данный момент мы работаем с 24 дилерами, а к концу года их количество вырастет до 45. Одновременно с этим будет расширяться и сеть региональных складов запчастей», – отметил глава Dongfeng в России.
По его словам, в 2015 году на рынке дебютируют две новых модели DFM – кроссовер AX7 и седан А30. В настоящее время российским покупателям доступны седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Как сообщалось ранее, Dongfeng в партнерстве с Zotye организует сборку автомобилей на мощностях «Алабуга-Моторс» в Татарстане. Инвестиции в проект оцениваются в 191 миллион рублей. Компания планирует наладить выпуск моделей DFM H30 Cross и Zotye Z300, максимальный объем выпуска – 7 тысяч машин в год.
- 0
- 5842
Новости по теме:
- 24 декабря 2024
- Сеть SWM превысила 70 автоцентров
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 12 декабря 2024
- VGV расширяет дилерскую сеть
- 10 декабря 2024
- Dongfeng открыл склад запчастей в Подмосковье
- 2 декабря 2024
- Chery планирует открывать центры-сателлиты
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте