
Сервис нивелирует спад доходности
В сравнении с I кварталом 2013 года результат полугодия демонстрирует в целом положительную динамику дилерских показателей эффективности. Объем услуг послепродажного обслуживания в пересчете на одно дилерское предприятие растет, что говорит о все большем акценте именно на это направление деятельности, приводит данные статистики ASE журнал «АвтоБизнесРевю».
Одним из факторов увеличения прибыльности сервиса является индикатор эффективности продаж. В частности, среднее значение розничных нормочасов на один заказ-наряд составило 2,9 (равнялось 2,8 на начало года). Валовая прибыль сервиса (64,4%) остается стабильной как по отношению к прошлому году, так и к I кварталу 2013 года. Стабилен также показатель эффективности (83,6%), рассчитанный как отношение проданных часов к часам присутствия механиков.
Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.
С полной статистикой эффективности дилеров за I полугодие можно ознакомиться в сентябрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

0
4284
Новости по теме:
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 20 марта 2025
- «Ситидрайв» расширил возможности СТО
- 19 февраля 2025
- Цель Lecar Service – 85 СТО к концу года
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 27 января 2025
- Названы лучшие сервисные центры Honda
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте