
Сервис нивелирует спад доходности
В сравнении с I кварталом 2013 года результат полугодия демонстрирует в целом положительную динамику дилерских показателей эффективности. Объем услуг послепродажного обслуживания в пересчете на одно дилерское предприятие растет, что говорит о все большем акценте именно на это направление деятельности, приводит данные статистики ASE журнал «АвтоБизнесРевю».
Одним из факторов увеличения прибыльности сервиса является индикатор эффективности продаж. В частности, среднее значение розничных нормочасов на один заказ-наряд составило 2,9 (равнялось 2,8 на начало года). Валовая прибыль сервиса (64,4%) остается стабильной как по отношению к прошлому году, так и к I кварталу 2013 года. Стабилен также показатель эффективности (83,6%), рассчитанный как отношение проданных часов к часам присутствия механиков.
Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.
С полной статистикой эффективности дилеров за I полугодие можно ознакомиться в сентябрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

0
3929
Новости по теме:
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 10 января 2023
- Volkswagen отключил дилеров от сервисных программ
- 30 декабря 2022
- Mercedes-Benz отключает поддержку программ сервиса
- 30 ноября 2022
- «АльфаСтрахование» оценит убытки с помощью ИИ
- 22 ноября 2022
- Банк «Открытие» подключил онлайн-агрегатор каско
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте