Сервис «Ключавто»: выручка увеличилась на 16%
По итогам пяти месяцев 2022 года выручка «Ключавто» в направлении сервиса увеличилась на 16% к аналогичному периоду прошлого года. Доля продаж дополнительного оборудования выросла до 35% от суммарного оборота. В сегменте техобслуживания физлиц выручка коммерческого ремонта увеличилась на 23% по услугам ремонтного участка и на 15% – малярно-кузовного ремонта. Рост по страховому малярно-кузовному ремонту составил 40%.
«Высокое качество сервисных услуг – приоритет для “Ключавто” и для многих автолюбителей, которым особенно важно в текущих условиях сохранять свой автомобиль в исправном техническом состоянии дольше. И это может проявляться не только в регулярном ТО, но и в привычке обращаться на сервис перед или после дальней дороги. Несмотря на все сложности, связанные с перестройкой логистических цепочек поставок автозапчастей, мы продолжаем сервисное обслуживание наших клиентов во всех регионах присутствия “Ключавто” в штатном режиме», – прокомментировала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.
«Ключавто» ведет свою историю с 2001 года. В настоящее время представляет 25 брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2021 году продажи холдинга составили 56 718 новых машин (+31%) и 43 394 автомобилей с пробегом (+83%). Оборот достиг 212,29 миллиарда рублей (+90%).
- 0
- 1870
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте