Семиместный Outlander выбрали 18% покупателей

По итогам сентября продажи Mitsubishi в России сократились на 9% к уровню аналогичного месяца прошлого года и составили 3 774 новых автомобиля. К августу 2019 года спрос увеличился на 13%. За три квартала сбыт японской марки достиг 28 840 машин (-8%).

Тройка лидеров в сентябре осталась без изменений. Традиционно рейтинг моделей возглавляет Mitsubishi Outlander: покупателям передано 2 412 кроссоверов (+13% к сентябрю 2018 года), из которых 427 – семиместные версии. На втором месте расположился ASX (492 а/м; +32%), на третьем – флагманский Pajero Sport (475 а/м; -47%).

«В сентябре наши продажи продемонстрировали положительную динамику благодаря вовремя принятым мерам по их поддержке, например, запуску новых комплектаций для Outlander и привлекательным тактическим предложениям», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках программы Diamond Car в сентябре составили 233 автомобиля (-6%), из которых на Outlander пришлось 133 (+12%).

2 октября 2019 | 11:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 5459

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте