Семиместный Outlander выбрали 18% покупателей
По итогам сентября продажи Mitsubishi в России сократились на 9% к уровню аналогичного месяца прошлого года и составили 3 774 новых автомобиля. К августу 2019 года спрос увеличился на 13%. За три квартала сбыт японской марки достиг 28 840 машин (-8%).
Тройка лидеров в сентябре осталась без изменений. Традиционно рейтинг моделей возглавляет Mitsubishi Outlander: покупателям передано 2 412 кроссоверов (+13% к сентябрю 2018 года), из которых 427 – семиместные версии. На втором месте расположился ASX (492 а/м; +32%), на третьем – флагманский Pajero Sport (475 а/м; -47%).
«В сентябре наши продажи продемонстрировали положительную динамику благодаря вовремя принятым мерам по их поддержке, например, запуску новых комплектаций для Outlander и привлекательным тактическим предложениям», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках программы Diamond Car в сентябре составили 233 автомобиля (-6%), из которых на Outlander пришлось 133 (+12%).
- 0
- 5459
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте