Сегмент LCV пошел на поправку

В октябре 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России составил 8,8 тысячи машин, что на 4% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные «Автостата». Таким образом, сегмент LCV пошел в рост после пяти месяцев снижения.

Весь пьедестал рынка легких коммерческих автомобилей – в руках представителей российского автопрома. На долю традиционного лидера сегмента ГАЗа в октябре пришлось свыше 45%. В количественном выражении это соответствует порядка 4,1 тысячи машин – на 7% больше, чем год назад. На втором месте располагается УАЗ, показатель которого превысил 1,6 тысячи автомобилей (+2%). Замыкает тройку «Лада» с результатом 1,1 тысячи машин (+64%).

В топ-5 вошли также Mercedes-Benz (582 а/м; -38%) и Ford (500 а/м, +62%). На мажорной ноте октябрь в первой десятке закончили также Hyundai (+43%) и Volkswagen (+33%). Наихудшую динамику демонстрирует FIAT (-65%).

По итогам 10 месяцев 2016 года продажи сегмента LCV составили 71,1 тысячи автомобилей – на 6% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В десятке лидеров половина показывает положительную динамику: Volkswagen (+43%), Hyundai (+21%), Ford (+7%), «Лада» (+4%) и ГАЗ (+2%). Остальные в минусе – в диапазоне от 12% до 46%.


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам октября 2016

Марка 2016 2015 Динамика
1 ГАЗ 4 063 3 798 7%
2 УАЗ 1 623 1 594 2%
3 Лада 1 120 682 64%
4 Mercedes-Benz 582 942 -38%
5 Ford 500 309 62%
6 Volkswagen 392 294 33%
7 Peugeot 119 136 -13%
8 Hyundai 109 76 43%
9 FIAT 103 296 -65%
10 Citroen 84 100 -16%

Весь рынок 8 835 8 512 4%

Источник: Автостат

14 ноября 2016 | 14:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 3139

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте