«СберАвто» внедрил ИИ в процесс подбора

Сервис «СберАвто» внедрил искусственный интеллект на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса в процесс подбора автомобилей. ИИ-помощник интегрирован в поисковую строку на главной странице. Он способен классифицировать потребность, порекомендовать под нее машину, а также проконсультировать по техническим характеристикам.

«Экосистема “Сбера” для автолюбителей строится вокруг их актуальных потребностей, а потребность в современных способах решения рутинных задач сейчас велика как никогда. Мы стремимся помочь клиенту быть всегда за рулем – комфортно, выгодно, с удовольствием. Но комфорт начинается не с того момента, как автолюбитель оказывается в уютном салоне авто, а с момента выбора подходящей ему машины», – отметила директор дивизиона «Авто» Сбербанка Наталья Русова.

«Мы стремились создать полностью функционального, масштабируемого ИИ-помощника по подбору и покупке авто, который обеспечивает качественный клиентский опыт. И мы не останавливаемся на достигнутом! Команда постоянно расширяет базу знаний ИИ-помощника, а также работает над развитием мультимодальности, которая позволит понимать не только текст, но и изображения или голосовые сообщения», – добавил генеральный директор «СберАвто» Илья Федорченко.

27 февраля 2025 | 19:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 784

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте