Рынок LCV снизился на 19% с начала года

По итогам 10 месяцев 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 18,7% и составил 109 972 машины. В октябре продажи сегмента LCV снизились на 6% – до 14 тысяч штук.

Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Абсолютный лидер рынка – ГАЗ – реализовал в октябре более 5,8 тысячи автомобилей (-7,6% к 2013 году), а всего с начала года – 45,6 тысячи машин (-19%). Продажи легких коммерческих моделей УАЗ, напротив, продемонстрировали рост в октябре (2,4 тысячи а/м; +27%), однако за 10 месяцев снизились на четверть (14 тысяч а/м). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz: спрос на автомобили немецкой марки увеличился на 77% в прошлом месяце (1,2 тысячи а/м) и на 75% – по итогам января-октября (7,1 тысячи а/м).

Положительную динамику показывает и отечественная «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» прибавила 39% в октябре. Рост по итогам 10 месяцев еще выше – 48%. У остальных участников первой десятки динамика по сравнению с прошлым годом отрицательная. Наибольшее снижение зафиксировано у Ford (-39% в октябре; -35% за 10 месяцев), который замыкает топ-5.

18 ноября 2014 | 18:21
  • Комментарии 0
  • Посещений 3369

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте