Рынок LCV потерял 37% за I квартал

По итогам I квартала 2015 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 37% к уровню первых трех месяцев прошлого года и составил 19,7 тысячи машин. При этом в марте сегмент LCV недосчитался еще больше покупателей: снижение вплотную приблизилось к 40% – до 6,7 тысячи штук.

Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок по итогам квартала занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Лидер рынка – ГАЗ – реализовал свыше 7,4 тысячи автомобилей – на 40% меньше, чем годом ранее. Продажи легких коммерческих моделей УАЗ, напротив, увеличились на 5%: покупателей нашли 4 тысячи машин. Замыкает тройку лидеров рейтинга по-прежнему Mercedes-Benz, продавший почти 1,9 тысячи автомобилей – на 14% больше, чем в 2014 году.

Остальные бренды топ-10 показали негативную динамику. Наименьшее снижение наблюдается у FIAT (-28%), а наибольшее зафиксировано у Peugeot (-75%). Больше 50% покупателей потеряли также Volkswagen (-58%), Hyundai (-57%) и Iveco (-53%).


Топ-10 марок в сегменте LCV по итогам I квартала 2015 года

Марка 2015 2014 Динамика
1 ГАЗ 7 463 12 358 -39,6%
2 УАЗ 4 006 3 813 5,1%
3 Mercedes-Benz 1 872 1 636 14,4%
4 Лада 1 334 2 490 -46,4%
5 Ford 1 299 2 283 -43,1%
6 FIAT 1 119 1 559 -28,2%
7 Volkswagen 824 1 979 -58,4%
8 Peugeot 342 1 375 -75,1%
9 Hyundai 300 696 -56,9%
10 Iveco 267 569 -53,1%

Весь сегмент 19 684 31 091 -36,7%

Источник: Автостат

15 Апреля 2015 | 11:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 1673

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте