РРТ заменит «времянки» и обустроит питерский кластер

Основная стратегия холдинга РРТ на ближайшие годы – замена временных решений на полноценные дилерские центры и развитие автомобильной площадки в Санкт-Петербурге. Об этом в интервью «Auto-Dealer-Спб» рассказал генеральный директор холдинга Олег Барабанов.

В настоящий момент в активе РРТ девять брендов, а сеть насчитывает 27 центров, 13 из которых работают по временной схеме. На 2012 год запланирован переезд двух центров Subaru (в Воронеже и Ярославле), двух салонов Skoda (в Казани и Санкт-Петербурге), а также двух точек Nissan (в Вологде и Казани). В дальнейшем очередь дойдет до остальных марок.

К 2014 году в рамках петербургской дилерской деревни на Парнасе РРТ построит автоцентры для брендов General Motors, Honda и Nissan, а также введет в строй дилерское предприятие MAN. Запуск четырех салонов намечен на 2014-2015 годы. Инвестиции в проект составят около 1,5 миллиардов рублей. Также достигнуты договоренности с Subaru о строительстве в рамках этой площадки регионального склада запчастей и центра предпродажной подготовки автомобилей.

28 марта 2012 | 17:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 4426

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте