
РРТ заменит «времянки» и обустроит питерский кластер
Основная стратегия холдинга РРТ на ближайшие годы – замена временных решений на полноценные дилерские центры и развитие автомобильной площадки в Санкт-Петербурге. Об этом в интервью «Auto-Dealer-Спб» рассказал генеральный директор холдинга Олег Барабанов.
В настоящий момент в активе РРТ девять брендов, а сеть насчитывает 27 центров, 13 из которых работают по временной схеме. На 2012 год запланирован переезд двух центров Subaru (в Воронеже и Ярославле), двух салонов Skoda (в Казани и Санкт-Петербурге), а также двух точек Nissan (в Вологде и Казани). В дальнейшем очередь дойдет до остальных марок.
К 2014 году в рамках петербургской дилерской деревни на Парнасе РРТ построит автоцентры для брендов General Motors, Honda и Nissan, а также введет в строй дилерское предприятие MAN. Запуск четырех салонов намечен на 2014-2015 годы. Инвестиции в проект составят около 1,5 миллиардов рублей. Также достигнуты договоренности с Subaru о строительстве в рамках этой площадки регионального склада запчастей и центра предпродажной подготовки автомобилей.

0
6359
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- «Экспо Кар» открыл Geely по новым стандартам
- 19 февраля 2025
- «Иксайт» заключил партнерство с Т-Банком
- 19 февраля 2025
- «Автозавод Санкт-Петербург» сократит выпуск
- 18 февраля 2025
- «Аларм-Моторс» вложит 700 млн рублей в Changan
- 6 февраля 2025
- «Автохолдинг РРТ» сменил управляющего
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте